< >

Воронежские учителя жалуются на бумажную волокиту и предлагают пересмотреть систему оценок

Вести Воронеж 2493

Чьи методики образования лучшие в области, станет известно уже в ближайшее время – в Воронеже сегодня прошёл региональный и последний этап конкурса «Учитель года».

Из 35 участников, которые боролись за звание лучшего педагога, жюри выбрало 5 лауреатов. На круглом столе каждый из них должен был высказать своё мнение о том, как должно выглядеть современное образование.

Среди идей преподавателей – пересмотреть систему оценок в школах. По их мнению, многие ученики тянуться лишь за пятёркой в дневнике, а не за знанием предмета, что априори неправильно.

Помимо этого, по словам учителей, на их плечи нередко ложится много бумажной волокиты, поэтому порой им приходится жертвовать качеством основной работы, ради составления отчётностей. Лучшего из лучших объявят 3 мая. Кстати, до этого этапа жюри посетило открытые уроки конкурсантов.

Ирина Попова, преподаватель рамонской СОШ№2:

«Тема мне попалась – химические свойства неметаллов, и я попыталась на своём уроке показать интеграцию своего предмета, химии, с гуманитарными науками. То есть я брала интеграцию с историческими фактами и историей, с географическими».

Ирина Жерегеля, преподаватель бутурлиновской СОШ:

«У учителей, наверное, очень много вопросов к новым условиям работы. И во всём этом нужно разобраться, это и попробуем сегодня сделать. Это новые подходы к знанию, новые подходы к добыванию знаний, и к оперированию этими знаниями. Потому что копить знания – сейчас недостаточно».

Читайте также