< >

Воронежских журналистов пригласили в управление Роспотребнадзора

Вести Воронеж 988
Воронежских журналистов пригласили в управление Роспотребнадзора

1200 обращений за квартал. Жалуются граждане на многое: от некачественной продукции до отсутствия в Воронеже воды в дневное время. В связи с потоком официальных писем, сотрудники Роспотребнадзора направили в суд исковое заявление. Они будут требовать отмены постановления, в котором был утвержден действующий ныне график водоснабжения.

Михаил Чубирко, руководитель территориального управления Роспотребнадзора: "Мы должны с вами получать воду бесперебойно и лишь в течение месяца поставщик воды нам имеет право на четыре часа в течение месяца прекратить подачу воды. Особое условие - на восемь. Если огромная авария, то не более 20-24 часа и то с предварительным уведомлением, когда оно будет восстановлено. За каждый час, превышающий нормативы подачи воды, мы должны платить на 0, 15 процента меньше".

Незнанием прав потребителей пользуются и продавцы мобильных телефонов. Приобретая аппарат, специалисты советуют покупателям проверять документы: чек, гарантийный паспорт. Отдавать телефон в ремонт, стоит только, когда мастер в присутствии клиента, вскроет трубку и зафиксирует механические повреждения. По словам Михаила Чубирко, почти в 90% случаев обошлось без суда. Если же права потребителя нарушены - сотрудники Роспотребнадзора помогут восстановить справедливость.

Читайте также