< >

Воронежский филиал ГСК прекратит своё существование

Вести Воронеж 955
Воронежский филиал ГСК прекратит своё существование

Разбитый багажник иномарки обойдется примерно в 60.000 рублей, но отремонтирует свою машину Артем теперь уже не скоро. Те, кто страховал его - городская страховая компания - доживает последние дни.

Артем Елатанцев, потерпевший: "Мне позвонили представители соответственно моей Городской страховой компании и сказали то, что они ликвидируют все свои филиалы в связи с чем просят прийти и забрать документы. На кого подавать в суд? На них, либо на ответственного - того, кто в меня въехал, либо на городскую ассоциацию страховщиков - вообще не известно".

В Воронежском филиале ГСК утверждают, что новых клиентов у них нет давно - якобы, более двух месяцев они не продают полисы. А лишь только помогают собрать пакет документов для получения денег по страховке.

Сергей Абрамов, директор воронежского филиала "Городской страховой компании": "Те люди, которые не получили страховое возмещение по страховым случаям - мы сами обзваниваем, они приходят сюда и забирают свои дела".

Тем временем, сама Городская страховая компании теперь в розыске. По ее московскому адресу, указанному в документах, пусто. Ещё вчера в местном филиале компании говорили - обращайтесь в столицу, а сегодня оказалось - головной офис просто пуст.

В российскую ассоциацию страховщиков поступили уже сотни жалоб от обманутых клиентов. У страховщика пока приостановили действие лицензии, то есть, компания не может привлекать новых клиентов, но обязана расплатиться со старыми.

Андрей Жигалин, начальник Управления организации компенсационных выплат Российской ассоциации автостраховщиков: "Если у Городской страховой компании отзовут лицензию, тогда потерпевшие могут обратиться либо непосредственно в РСА, либо в любую уполномоченную компанию. Которые собирают, помогают потерпевшим собирать документы, формируют выплатное дело и потом они это выплатное дело присылают в РСА, и РСА производит выплату".

На воронежском рынке Городская страховая компания входила в пятерку крупнейших. А это несколько тысяч автовладельцев, сотни бизнесменов и предприятий, которые хотели защитить свое имущество. Полис ГСК ещё вполне реальный, а вот обязательства по нему несет уже виртуальная компания, которая есть только на бумаге.

Алиса Ливтинова, Юрий Вахтин, Дмитрий Овчинников

Читайте также