ГТРК Воронеж

Воронежский офис американской IT-компании "DataArt" празднует день рождения

15.05.2012

10:45

Воронежский офис американской IT-компании "DataArt" празднует день рождения

6 лет работы и более 500 успешных международных проектов по разработке программного обеспечения в области финансов, медицины, масс-медиа и интернет-проектов. Воронежский офис американской IT-компании "DataArt" празднует день рождения. Главной ценностью в компании считают людей. Средний возраст сотрудников - около 30 лет. Кстати, новые программисты требуются здесь всегда: офис быстро развивается.

Михаил Фёдоров, руководитель воронежского офиса компании "DataArt": "Мы очень любим работать со студентами, у нас есть практикантская программа. Заключается она в том, что люди без опыта работы приходят к нам работать и в течение трёх месяцев обучаются всем технологическим моментам, написанию кода. При этом они являются сотрудниками компании".

6 лет назад в офисе было 20 специалистов, сейчас - уже более двухсот. Жизнь IT-специалиста в компании насыщена: каждую неделю тренинги, семинары и языковые курсы. Чтобы работать здесь, нужно не только хорошо разбираться в информационных технологиях, но и бегло разговаривать по-английски - практически все клиенты компании находятся в США и Великобритании.

Дмитрий Выростков, менеджер проектов воронежского офиса компании "DataArt": "Часто приходится ездить. В основном, это США и Англия. Это необходимо для того, чтобы познакомиться ближе с заказчиком, понять, что он хочет в проекте, чтобы предоставить максимальное решение этой задачи".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 20:45

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх