ГТРК Воронеж

Воронежский транспортный проект прошел первую инстанцию

07.06.2006

09:50

Воронежский транспортный проект прошел первую инстанцию

Инфраструктурный транспортный проект, разработанный воронежскими специалистами, прошел первую инстанцию. Его рассмотрели эксперты Минтранса. Программа включает в себя три этапа: это строительство железнодорожного вокзала "Воронеж-3", реконструкция аэропорта и объединение федеральных трасс, которые проходят через Воронежскую область, в единый транспортный коридор "Юг".

Вокзал "Воронеж-1" буквально задыхается. За летнее время, которое считается самым напряженным, он пропускает более 2,5 тысяч пар поездов. 50 составов в день - для пассажиров это лишнее время стоянки, для железнодорожников - напряженная работа, где нет ни секунды свободного времени.

И железнодорожники, и пассажиры, и чиновники сходны в одном: городу нужен ещё один мощный транспортный узел - вокзал "Воронеж-3". Этот проект стоит 1 миллиард 150 миллионов рублей, но в год он позволит экономить около 35 миллионов. Его реализация - это лишь часть транспортной программы, которую разработала администрация области. Отдельным пунктом в ней стоит реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта "Воронеж". В планах на его базе также появится таможенно-транспортный терминал федерального значения.

Юрий Цыбин, руководитель управления гражданской авиации центральных районов федерального агентства воздушного транспорта: "АВО поддерживает эту позицию, поддерживаем её и мы, как управление ГА Центральной части РФ, федеральное агентство воздушного транспорта и Минтранс в целом за то, чтобы провести реконструкцию полосы аэропорта Воронеж и использовать его, как международный. И второе, использовать его, как запасной для международных полетов из Московской зоны".

Новый проект учитывает и потребности автомобилистов - федеральные трассы "Дон", "Курск - Саратов", "Москва - Волгоград" объединятся в огромный транспортный коридор "Юг". Это, как минимум, на 4 часа сократит время в пути. Программа уже получила одобрение экспертной комиссии Минтранса России.

Владимир Кулаков, глава администрации Воронежской области: "Я могу только сослаться на мнение экспертов, и даже министра, хотя он не эксперт, а чиновник, Левитин. Он сказал, что это самый интересный проект представленный вообще, а там всего 6 проектов было представлено. Я надеюсь, что здравый смысл должен восторжествовать".

После устранения всех шероховатостей проект должен пройти согласование в Министерстве экономического развития и Правительстве. Но уже сейчас ясно, если он получит федеральное финансирование, то Центральное Черноземье станет для российских и зарубежных инвесторов одним из наиболее привлекательных регионов.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.02

Гость

Воронежский путешественник Алексей Саниев, в конце января отправившийся на поиски пропавшего в Индийском океане российского моряка, живым его не нашёл. Россиянин погиб в море при трагических обстоятельствах. А вот моряк, которого видели среди первобытных на Никобарских островах, оказался японцем. Однако в поисках пропавшего воронежцу довелось пройти по необитаемым островам и диким побережьям. Никобарские и ряд Андаманских островов считаются закрытой территорией. Индийские власти не дали разрешение на съёмки там даже команде Жака-Ива Кусто. Как это было, и что он там увидел, Алексей Саниев рассказал в программе «Вести-Интервью».

Смотреть передачу

Наверх