< >

Воронежцы недовольны качеством предоставляемых им жилищно-коммунальных услуг

Вести Воронеж 1090
Воронежцы недовольны качеством предоставляемых им жилищно-коммунальных услуг

Три четверти жителей Воронежа недовольны качеством предоставляемых им жилищно-коммунальных услуг. И это больше чем в среднем по стране. О том, как изменить ситуацию говорили на совещании у губернатора Алексея Гордеева. В прошлом году составляли комплексный план по созданию финансовой прозрачности в отношениях управляющих компаний и поставщиков ресурсов. Задача на этот год сделать доступной для жителей информацию о деятельности коммунальщиков. Так вскоре в Интернете должен появиться сайт, на котором можно будет узнать о состоянии любого воронежского многоквартирного дома, тарифах и услугах, которые получают жильцы. Также вскоре начнёт работать муниципальная жилищная инспекция, она будет разбирать все споры, возникающие между жителями и управляющими компаниями.

Алексей Гордеев, губернатор Воронежской области: "Мы наметили целый ряд мер, я буду просить и правоохранительную систему, прокуратуру области также быть соучастниками реализации этого плана, который бы нам позволил в ежемесячном режиме смотреть изменения в лучшую сторону, те подвижки, которые должны осуществляться, и ожидаемы со стороны населения в сфере ЖКХ".

Вадим Кстенин, руководитель управления ЖКХ и энергетики воронежской области: "На сегодняшний момент уровень удовлетворённости снижается, оказываемыми жилищно-коммунальными услугами. В течение недели будет разработан новый документ, в котором будут даны чёткие регламентирующие распоряжения и указания в адрес различных структурных подразделений направленных на обеспечение прозрачности взаиморасчётов с населением".

Читайте также