ГТРК Воронеж

Все рекламные носители Воронежа проверят на безопасность

21.04.2009

10:40

Все рекламные носители Воронежа проверят на безопасность

Из-за урагана 40.000 жителей Воронежской области остались без электричества. В Воронеже ветер сдул с улиц рекламные конструкции. 70 перетяжек, 11 щитов и 38 деревьев - подсчитывали на планерке в мэрии. Воронежцы, которые пострадали от них, могут смело обращаться в суд на тех, кто их установил. Ведь скорость ветра была около 22 метров в секунду, что не больше нормы. Глава Воронежа потребовал проверить все рекламные носители города на безопасность. А воронежцу Дмитрию Парамонову теперь придется раскошелиться на новое лобовое стекло - последствия встречи с баннером.

Дмитрий Парамонов, автолюбитель: "Я там не один попал, там валялось еще чье-то зеркало, "Жигулевское", и по-моему, какие-то ошметки стекла".

Сергей Бобровников, директор МУП "Горреклама": "Мы сейчас разрабатываем генеральную схему размещения рекламных носителей, которую должны к концу второго квартала показать руководству города. Но и сейчас уже, если бы не этот ураган, мы в ночь с сегодняшнего дня на завтрашний должны были в плановом порядке убирать около 50 перетяжек".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 12.12.17

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх