ГТРК Воронеж

Всероссийскую олимпиаду по технологии выиграл ученик из Новомеловатовки

07.02.2007

17:30

Всероссийскую олимпиаду по технологии выиграл ученик из Новомеловатовки

Составить алгоритм установки зажигания двухтактного двигателя. Задача, поставленная учителем технологии. В помощь десятиклассникам учебники, схемы, наглядные пособия. Впрочем, от теории до практики несколько шагов. Кабинет, словно музей сельхозтехники. Теперь здесь стало одним экспонатом больше. На почётном месте модель кольчато - шпорового катка. Творческий подход при защите этого проекта, позволил автору стать победителем конкурса.

Сергей Фербулёв, победитель конкурса: "Надо сделать, чтобы для других ребят, которые учатся, можно было наглядно изучить. Это интересней намного, когда перед тобой стоит модель определённая, и ты смотришь на неё наглядно, можно покрутить, потрогать, чем на плакате, на том же даже посмотреть".

Стальные диски и клинообразные шпоры катка, по мнению изобретателя, эффективны для разрыхления верхнего слоя почвы. Механизм оборудован устройствами для предпосевного и послепосевного прикатывания площади поля. Двухбарабанный прицепной каток с шириной захвата в 6 м. за один час в состоянии обработать 8 гектаров.

Александр Нерушев, учитель технологии Новомеловатской СОШ: "По технологической карте изготавливали они деталь. Набрал он, максимальное количество баллов было 40, он набрал 39 баллов, т.е. здесь. можно сказать, руки у него золотые. Дальше теоретические вопросы, он хорошо ответил на тесты и третий этап это защита творческого проекта".

Нужные детали для своих изобретений Сергей вытачивает сам. Сейчас юный мастер работает над новым проектом, доводит до ума модель водно-наливного катка. Получат ли изобретения мальчишки практическое применение на полях - зависит уже от взрослых.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» В 20:45

Гость

«Академическая мобильность» – эксперимент под таким рабочим названием Минобрнауки уже в 2018 году планирует запустить в российских вузах. Как уверены инициаторы проекта, это позволит студентам выбирать лучшие программы обучения, и повысит конкуренцию среди образовательных учреждений. Однако нововведение потребует дополнительного финансирования. Все «за» и «против» нового проекта обсудили в программе «Вести-Образование» с проректором по учебной работе Воронежского государственного университета инженерных технологий Павлом Сухановым.

Смотреть передачу

Наверх