< >

За подземные переходы воронежские власти возьмутся лишь со следующего года

Вести Воронеж 1022
За подземные переходы воронежские власти возьмутся лишь со следующего года

Не смотря на знак ограничения скорости, и даже на то, что по правилам дорожного движения пешеход на зебре имеет преимущество, уступать дорогу здесь явно никто не собирается. Миновав пост ГИБДД, участок дороги водители буквально пролетают.

Быстрее и безопаснее было бы через подземный переход, но он уже лет десять, как заколочен. Сначала он был в ведении дорожников, потом перешёл на баланс Горкомхоза, а тот постепенно обанкротился. Сам тоннель сейчас в так называемой конкурсной массе. Пока город ведет переговоры с кредиторами, на дороге гибнут люди.

Анастасия Смирнова, работник придорожного кафе: "Очень часто. Сбило девочку, мальчика - студентов двух, сбило мальчика - чемпиона мира, вот здесь недавно. Бывают, столкнулись 4 машины. Часто очень. Часто. Но на это закрывают глаза".

В отличие от подземного перехода у "Олимпика", надземный у автовокзала Горкомхозу не принадлежит. Но тоже бездействует. В народе его прозвали "воронежским коллайдером". Несмотря на космический вид, технологичностью он не отличается - внутри нет ни лифта, ни вентиляции.

Наталья Федусова житель г. Воронежа: "Старым людям тяжело без лифта, старым людям. Там ступеньки, все с сумками, автовокзал, конечно".

Татьяна Старикова, житель г. Воронежа: "Ну, наверное, надо более удобным его сделать. Я слышала, что хотят сделать лифты, чтобы пожилые люди поднимались".

Акт ввода в эксплуатацию еще не подписан. Когда откроют переход, пока не ясно. А вот у детского мира переход работает, там есть естественная вентиляция, но пользоваться им без противогаза невозможно.

Юрий Подгурский, руководитель Управления муниципальной собственности г. Воронежа: "Этот переход в 2005 году был продан судебными приставами. То есть, он был арестован за долги Горкомхоза, был судебными приставами продан. До конца этого года будет прекращена процедура банкротства, и дальше мы уже будем рассматривать дальнейшие планы восстановления наших переходов". То есть, за подземные переходы власти возьмутся лишь со следующего года. Для того, чтобы попасть в общероссийскую программу повышения безопасности дорожного движения и привлечь деньги на ремонт из федерального бюджета, чиновникам надо поторопиться - она закончится в 2012 году. Пока же получается, что безопасность горожан - дело внимательности и ловкости самих горожан.

Наталья Шермина, Юрий Вахтин

Читайте также