ГТРК Воронеж

Зафеддин Микаилов приговорен к 4,5 годам лишения свободы

09.02.2011

16:10

Зафеддин Микаилов приговорен к 4,5 годам лишения свободы

Бывший руководитель регионального управления Росимущества Зафеддин Микаилов приговорен к 4,5 годам лишения свободы за вымогательство и мошенничество. Как доказано в суде, с 2004 по 2009 год Микаилов получал от предпринимателя Афанасия Хама деньги за согласование вопросов, связанных с арендой помещения в гостинице "Бристоль". За свои услуги он брал каждый месяц 20.000 рублей. Позже сумма выросла до 60.000, а в 2008 году достигла 100.000 рублей ежемесячно. В общей сложности он заработал 4 миллиона. В июне 2009 года на рабочем месте Микаилова начались проверки, и его сняли с занимаемой должности. На этих кадрах оперативной съемки - последняя встреча Микаилова и предпринимателя перед получением очередного транша. После этого чиновника задержали сотрудники ФСБ, его адвокат заявил, что будет обжаловать приговор.

Сергей Бородин, адвокат: "В это время в нашей стране, где звание чиновника - синоним взяточника. А тем более, когда открыта, так сказать, охота на коррупционеров, защищаться тяжело. И практически этот приговор суда подтверждает, что любой Хам может посадить любого чиновника".

Александр Медведев, заместитель руководителя отдела СУ СК РФ по Воронежской области: "В ходе предварительного следствия вина Микаилова была полностью доказана, несмотря на то, что сам Микаилов отрицает свою причастность к совершению указанного преступления".


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 22.08

Гость

Директор музея имени Крамского Владимир Добромиров рассказал ведущим программы «Вести-Интервью», что интерес к музею со стороны горожан достаточно высокий. Сюда не приходят, как раньше, по «обязаловке», а идут по собственному желанию, и в основном – на постоянную экспозицию. При этом перед музеем стоит задача зарабатывать, а не только двигать искусство в массы. Деньги нужны, например, для оборудования, которое позволит экспонировать больше графики, и на замену компьютеров.

Смотреть передачу

Наверх