< >

Заседание комиссии по безопасности дорожного движения прошло при губернаторе

Вести Воронеж 885
Заседание комиссии по безопасности дорожного движения прошло при губернаторе

С начала года на дорогах Воронежа погибло 30 пешеходов, почти 250 ранены, ещё больше в районах области. Новые законы карают за нарушения всех участников движения - как водителей так и пешеходов. Однако последние гибнут часто не по своей вине.

Владимир Верзилин, начальник УГИБДД УВД по Воронежской области: "Несоответствие обустройства пешеходных переходов, пешеходные и транспортные потоки не канализированы, лишь немногие улицы оборудованы барьерным ограждением, из-за этого переход проезжей части в не установленном месте - наиболее распространенное нарушение, допускаемое пешеходами".

Едва ли не больше, чем обычные водители, нарушают правила те, кто сидит за рулем общественного транспорта. С начала года в копилке автодорожного надзора - более 500 протоколов в отношении работников различных АТП.

Жозеф Еркнапещян, руководитель Федерального управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области: "Все 7 дорожно-транспортных происшествий на пассажирском транспорте произошли за 1 квартал в городе Воронеже. Те перевозчики, которые есть, у них практически нет никаких рычагов воздействия на водителей, в этом заключается весь секрет, а 75% ДТП происходят по вине водителей".

Чиновники мэрии уверяют, что делают все возможное. Даже в урезанном бюджете расходы на обустройство магистралей не уменьшатся, а, наоборот, возрастут.

Валерий Кузнецов, заместитель главы г. Воронежа: "Запланировано проведение работ по переносу и благоустройству отдельных остановок общественного транспорта. Все пассажирские транспортные предприятия, выполняющие по договорам с администрацией городского округа транспортную работу по перевозке пассажиров ведут учет ДТП, хорошо или плохо - вопрос следующий".

В новом Федеральном Законе о пассажирских перевозках нет даже такого понятия - маршрутное такси. Теперь все общественные перевозчики должны останавливаться в строго определенных метах, как и было раньше. Осталось лишь остановки привести в порядок.

Игорь Захарченко, Александр Попов

Читайте также