< >

Железнодорожники отметили профессиональный праздник

Вести Воронеж 1457
Железнодорожники отметили профессиональный праздник

В минувшие выходные железнодорожники отметили профессиональный праздник. А чуть раньше они провели торжественное собрание, где подводили итоги и награждали лучших. После реорганизации МПС и вступления ЮВЖД в состав акционерного общества "Российские железные дороги" воронежская магистраль продолжает лидировать по многим показателям.

Огромный, вечно пульсирующий механизм - Юго-восточная железная дорога и в будни и в праздники обязан работать как часы. Малейший сбой - ЧП российского масштаба, поэтому на ошибку здесь никто не имеет права.

Владимир Сазонов вице-президент ОАО "РЖД": "Профессиональный праздник традиционно встречаем не шоу, ни мероприятиями такого вот как день пива там или день дурака, а мы встречаем, как правило, трудовыми подарками для наших пользователей, потребителей, и в первую очередь - населению страны".

За примерами далеко ходить не нужно, они - уже на линиях ЮВЖД. В канун праздника в Курск отправился новый экспресс. Реконструируются вокзалы вдоль магистрали. А по уровню обслуживания и комфортности воронежские вагоны взяли "бронзу" на всероссийском смотре. Полный отчет о работе дороги за полугодие пресса получила на брифинге. И, кстати, не только отчет. Тех, кто сотрудничает с железнодорожниками, поощрили подарками.

Анатолий Володько начальник ЮВЖД: "Труд железнодорожника напряжённый, отличается особой психоэмоциональной напряжённостью, ответственностью большой. Поэтому тем более приятно, что люди трудятся самозабвенно, зачастую самоотверженно, и вот эти результаты, которые достигнуты, это труд людей нашего 70-тысячного коллектива".

И это не только машинисты, проводники и путейцы, с которыми обычно ассоциируется слово железнодорожник. Этот профессиональный праздник вправе считать своим грузчики, трактористы, крановщики и многие другие. Ведь пассажирские перевозки ЮВЖД - лишь треть общего объема работы. Основная забота -грузы. Чего только не было на этом участке. И машины, и стройматериалы, и руда и даже конструкции вышек связи. Каждый груз требует особого обращения.

Валерий Пономарев механизатор комплексной бригады: "У нас здесь все механизировано и автостроп работает тут ничего не надо вручную делать. Автостропом снимают и автостропом ставят. Тут уже, в сущности, стропальщик не нужен. Мы просто знаем место, где надо остановиться, как по технике положено. Мы вылазим и крановщик сам работает".

Виталий Ушаков начальник воронежской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ ЮВЖД: "Главное - моральный климат в коллективе. Главное, чтобы друг за друга люди отвечали, несли какую-то ответственность и взаимозаменяемость. Т. е. Крановщик должен заменять грузчика, грузчик должен заменять водителя погрузчика и т. д. Взаимосвязанность в коллективе это основной залог успеха и нормальных показателей".

А они в этом полугодии таковы, что встречать профессиональный праздник железнодорожники могут в отменном настроении. Все основания для этого есть.

Теги:

ЮВЖД

Читайте также