ГТРК Воронеж

Железнодорожники отметили профессиональный праздник

02.08.2004

12:39

Железнодорожники отметили профессиональный праздник

В минувшие выходные железнодорожники отметили профессиональный праздник. А чуть раньше они провели торжественное собрание, где подводили итоги и награждали лучших. После реорганизации МПС и вступления ЮВЖД в состав акционерного общества "Российские железные дороги" воронежская магистраль продолжает лидировать по многим показателям.

Огромный, вечно пульсирующий механизм - Юго-восточная железная дорога и в будни и в праздники обязан работать как часы. Малейший сбой - ЧП российского масштаба, поэтому на ошибку здесь никто не имеет права.

Владимир Сазонов вице-президент ОАО "РЖД": "Профессиональный праздник традиционно встречаем не шоу, ни мероприятиями такого вот как день пива там или день дурака, а мы встречаем, как правило, трудовыми подарками для наших пользователей, потребителей, и в первую очередь - населению страны".

За примерами далеко ходить не нужно, они - уже на линиях ЮВЖД. В канун праздника в Курск отправился новый экспресс. Реконструируются вокзалы вдоль магистрали. А по уровню обслуживания и комфортности воронежские вагоны взяли "бронзу" на всероссийском смотре. Полный отчет о работе дороги за полугодие пресса получила на брифинге. И, кстати, не только отчет. Тех, кто сотрудничает с железнодорожниками, поощрили подарками.

Анатолий Володько начальник ЮВЖД: "Труд железнодорожника напряжённый, отличается особой психоэмоциональной напряжённостью, ответственностью большой. Поэтому тем более приятно, что люди трудятся самозабвенно, зачастую самоотверженно, и вот эти результаты, которые достигнуты, это труд людей нашего 70-тысячного коллектива".

И это не только машинисты, проводники и путейцы, с которыми обычно ассоциируется слово железнодорожник. Этот профессиональный праздник вправе считать своим грузчики, трактористы, крановщики и многие другие. Ведь пассажирские перевозки ЮВЖД - лишь треть общего объема работы. Основная забота -грузы. Чего только не было на этом участке. И машины, и стройматериалы, и руда и даже конструкции вышек связи. Каждый груз требует особого обращения.

Валерий Пономарев механизатор комплексной бригады: "У нас здесь все механизировано и автостроп работает тут ничего не надо вручную делать. Автостропом снимают и автостропом ставят. Тут уже, в сущности, стропальщик не нужен. Мы просто знаем место, где надо остановиться, как по технике положено. Мы вылазим и крановщик сам работает".

Виталий Ушаков начальник воронежской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ ЮВЖД: "Главное - моральный климат в коллективе. Главное, чтобы друг за друга люди отвечали, несли какую-то ответственность и взаимозаменяемость. Т. е. Крановщик должен заменять грузчика, грузчик должен заменять водителя погрузчика и т. д. Взаимосвязанность в коллективе это основной залог успеха и нормальных показателей".

А они в этом полугодии таковы, что встречать профессиональный праздник железнодорожники могут в отменном настроении. Все основания для этого есть.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

СЛЕДУЮЩИЙ ВЫПУСК НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» В 14:40

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх