ГТРК Воронеж

Жительница Воронежа предупредила выпускниц о бутике с бракованными платьями

15.06.2018

08:50

Жительница Воронежа предупредила выпускниц о бутике с бракованными платьями

Как утверждает женщина, у продавца нет ни регистрации, ни сертификатов на товар, но в магазине с этим не согласны.

Жительница Воронежа почти месяц не может добиться от магазина вечерних платьев возвращения денег за бракованный наряд. А в ходе разбирательств и вовсе выяснила, что ИП, под которым работает бутик, официально прекратило деятельность ещё в 2008 году. Об этом «Вести-Воронеж» рассказала сама женщина, которая попала в непростую ситуацию. Однако владелица магазина с такими обвинениями не согласна и заявляет, что с документами у неё всё в порядке.

Зовут горожанку Светлана. Она рассказывает, что «роковое платье» самостоятельно купила её 18-летняя дочь для выпускного. В апреле девушка пришла в магазин Melinа, расположенный в доме №49 по улице Степана Разина, и ей приглянулся один розовый наряд за 23,5 тыс. рублей. Платье было великовато девушке, но продавец уверила, что это не проблема – всё можно подшить у них.

Школьница купила платье, отнесла домой, повесила в чехле и забыла о нём почти на месяц в силу ряда обстоятельств, рассказывает её мама. А когда уже в мае решили отнести вещь на корректировку, девушка вновь примерила наряд дома – тут-то и дало о себе знать качество изделия. На одной из бретелей лопнуло крепление, также оторвались бусины, которые были закреплены на нейлоновых нитях.

Мама выпускницы позвонила в магазин и рассказала о проблеме. Там ей пообещали, что примут платье назад, но деньги вернут только тогда, когда его удастся перепродать.

– Мы и договорились на этом. А 26 мая приехали на место, и продавец сказала: платье мы не берём, только будем ушивать. А нам нет смысла его ни ушивать, ни отрезать – платье – брак, – рассказывает Светлана.

Мирно договориться о возврате денег не удалось – в бутике заявили, что это возможно теперь только через суд. Поскольку 14 дней с момента покупки давно истекли.

После этого Светлана составила претензию, которую владелец магазина так до сих пор и не приняла, а также написала заявления в полицию и прокуратуру. Горожанка обратилась за помощью и к адвокату, которому удалось выяснить странный факт – бутик работает от имени ИП, которое по документам прекратило деятельность ещё 10 лет назад.

– Мой адвокат начал выяснять информацию про ИП, а оно закрыто. Прекратило существование еще в 2008 году, это мы узнали из выписки налоговой. Адвокат ей говорит: «На каком основании вы поставили вот эту печать? Вы незаконно пользуетесь этой печатью в товарном чеке». Она поняла, что мы начали копать, и говорит: «Ну, это я нечаянно поставила», – говорит Светлана.

Также, по словам женщины, они просили у продавца показать сертификат на платье, которое было приобретено. Но та так ничего и не предоставила.

– Сертификата на платье продавец нам тоже не предъявил. Т.е. в салоне висит много платьев, продавец говорит: «Шьём где-то в ателье». А, может, дома где-то? Кстати, мы ещё звонили в налоговую про ИП – и налоги не платятся, – отметила женщина.

Сейчас Светлана собирается отправить злосчастное платье на экспертизу, результаты которой будут через неделю. И намеревается обращаться в суд.

– Юрист прогнозирует, что дело выигрышное, – добавила Светлана.

Для мамы школьницы принципиально, чтобы бутик вернул её дочери деньги.

– Мне эти деньги не нужны. Пусть вернут ребёнку. Дочь три месяца собирала эти деньги. Она получает выплаты по потере кормильца – у нее погиб папа… И экзамены сейчас, и эта нервотрёпка… – делится горожанка.

Сейчас же обстоятельства сложились так, что школьнице никакое платье уже и не нужно. По семейным обстоятельствам ей придётся уехать в другой город и на выпускном её не будет.

Семья опасается, что в такую ситуацию может попасть ещё кто-то из горожан.

«Вести-Воронеж» связались с владельцем магазина Элеонорой Кирейчевой, и она считает, что все обвинения в её адрес – беспочвенны. И если покупатели законно докажут, что мы должны вернуть деньги – мы вернём.

– У нас с другого года абсолютно всё прекрасно. Мы закрывались неоднократно и открывались неоднократно. У нас есть документальное подтверждение. Я работаю официально, есть регистрация от этого года. Она два месяца продержала его дома, а теперь пытается вернуть платье. По всем законам, я должна забрать у неё товар только в течение двух недель, а не в течение двух месяцев. Поэтому я все вопросы буду решать через официальных людей. Если она докажет, что мы должны вернуть деньги через два месяца – мы вернём, – заявила предприниматель.


«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.

Картина дня

ИТОГОВЫЙ ВЫПУСК «ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ» 19.07

Гость

Школы Воронежской области обеспечат интернетом к концу 2019 года повсеместно. Программу «Цифровая школа» в регионе начнут внедрять уже на этой неделе. 20 числа пройдёт аукцион на выбор подрядчика для этой работы. Новая программа, на которую потратят более 100 млн рублей, должна не только заставить, наконец, работать имеющееся оборудование, но и протянуть в сёла оптоволокно. Не получится ли так же, как с Wi-Fi в сёлах, который как бы есть, но реально – его нет. Об этом ведущая Наталья Зубкова поговорила с руководителем департамента связи и массовых коммуникаций Ильёй Сахаровым.

Смотреть передачу

Наверх