< >

Звание прапорщик перестанет существовать

Вести Воронеж 905

Геннадий Желтяков только в этом батальоне уже 15 лет служит. Именно таким как он - профессионалам со стажем - начальство доверяет важные боевые задачи. Прапорщик Желтяков телевизор не смотрит, газет не читает, поэтому сокращения не боится. Главный источник информации для него - приказ.

Геннадий Желтяков, прапорщик: "Слухи, это слухи. Мы, вообще-то, люди военные, живем согласно приказов и инструкций. Будет приказ на сокращение - будем сокращаться. Будет на расширение - будем расширяться".

Прапорщик Желтяков уверен - со своей головой и руками он нигде не пропадет. А что будет делать, например, Светлана Брязгунова не известно. Здесь она заведует пищеблоком. В батальоне - величина, на гражданке - зарплата 7000 рублей и никаких социальных гарантий. И армии без прапоров - никуда.

Владислав Телепнев, командир войсковой части: "Люди, исполняющие эти обязанности, в любом случае, как бы судьба не распорядилась, должны быть на месте и исполнять эти обязанности. Как бы их не называли, будут называться они другим словом и все".

Входим в нужды, идем на встречу - такая работа у старшего прапорщика Алексея Журавлева. Он следит за тем, чтобы у новобранцев было все - начиная от зубной щетки, заканчивая постельным бельем. Старшина - это мать и отец солдата. Но именно он, почему-то самый частый герой армейских анекдотов.

Алексей Журавлев, старший прапорщик: "Подъем, шире шаг - как вы думаете, что это может обозначать? Чтобы солдаты побыстрее шевелились".

На женских плечах, хоть и со звездами на погонах, держится вся противовоздушная оборона Воронежа. Наталья Клепикова единственный в батальоне медик. Именно прапорщики сейчас в армии кормят, лечат, одевают, обувают и зарплату начисляют. Их этому специально учат почти год. Не будет их, говорят военные, в армейском хозяйстве не будет порядка.

Читайте также