28 июля 1904 года. Родился известный физик Павел Черенков – События Воронежской области – Вести Воронеж

28 июля 1904 года. Родился известный физик Павел Черенков

28.07.2018

28 июля 1904 года в селе Новая Чигла родился Павел Черенков. Выпускник Воронежского государственного университета.

Павел Черенков открыл явление излучения воды под воздействием гамма-облучения – «эффект Вавилова-Черенкова». За это открытие в 1958 году получил Нобелевскую премию.

Автор работ по ядерной физике, физике частиц высоких энергий, исследователь космических лучей, разработок ускорителей электронов.

Итоговый выпуск "Вести-Воронеж" 17.08.18

Особая экономическая зона под Воронежем всё-таки появится, и может стать 27 в России. Её создание одобрил глава государства. Об этом он сообщил лично на встрече с временно исполняющим обязанности губернатора Александром Гусевым. Кто уже готов воспользоваться всеми возможными льготами для бизнеса в Воронежской особой экономической зоне, что это даст области, а также какие бреши в бюджете поможет закрыть – об этом в программе «События недели» рассказал руководитель департамента экономического развития области Анатолий Букреев.