пятница, 19 октября
14

Инструкция для обиженного туриста: что делать, если отдых испорчен

118

Получить компенсацию за оплаченный тур будет проще.

  • Что изменится в законе о туристской деятельности?
  • Гостиничный номер с видом на горы, общая кровать, 50 метров до пляжа. Что ещё должно быть прописано в договоре тура, который вы покупаете.
  • Претензию о некачественном турпродукте необходимо подать в течение 20 дней. Рациональный алгоритм поведения обиженного туриста.

Эти темы ведущая программы «Закон и мы» Марина Богитова обсудила с Ириной Свиридовой, заместителем председателя воронежской общественной организации защиты потребителей.

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Наши официальные аккаунты в социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Telegram, Twitter.