Начальник ЮВЖД подвел итоги уходящего года

1891
Вести Воронеж

Историческим для всей железнодорожной отрасли назвал уходящий год Анатолий Володько на пресс-конференции, посвященной итогам уходящего года. Ведь именно осенью 2003 появилась самая большая в нашей стране кампания - "Российские железные дороги". Она объединила 17 магистралей, тысячи поездов, сотни тысяч сотрудников и миллионы рублей оборотных средств.

Анатолий Володько, начальник ЮВЖД, филиала ОАО "РЖД": "Транспорт должен опережать развитие важнейших отраслей экономики страны. Он должен развиваться сверх темпами. Если он чуть-чуть отстал, значит, экономика начинает хромать".

ЮВЖД прочно держит 2-е место по количеству проследовавшей по ней поездов, а в отраслевом соревновании вышла в безусловные лидеры. Свою роль здесь сыграло и появление сразу 3-х электропоездов повышенной комфортности. Два из них курсируют из столицы Черноземья в Россошь и Рязань.

Анатолий Володько, начальник ЮВЖД, филиала ОАО "РЖД": "Сказал "электрички", и самому неприятно. Поезда конечно, обидел эти красивые электропоезда. Пример, Воронежская область, когда администрация выделила 31,6 миллионов рублей на приобретение поезда. Это такое прекрасное сотрудничество".

В свою очередь и Юго-Восточная Железная дорога не осталась в долгу перед областью. Она по-прежнему остается одним из крупнейших налогоплательщиков. Только в этом году магистраль пополнила казну почти на 700 миллионов рублей. На будущий год у ЮВЖД намечены грандиозные планы. Однако, для их осуществления необходимо удержать конкурентоспособность перевозок. Причем, как грузовых, так и пассажирских. А значит, подорожания билетов избежать не удастся.

Вячеслав Прокофьев, зам. начальника ЮВЖД по пассажирским перевозкам: "Повышение цен на перевозки в дальних сообщениях планируется в вагонах СВ и купе - коэффициент повышения 1,25, а в плацкартах и общих - на 1,12".

В среднем билет в купе уже с первого января плацкарт подорожает на 50 рублей, а за купе придется выложить на 100-150 рублей больше. Однако благодаря сезонным скидкам пассажиры почти, не заметят январского повышения цен. А значит, железнодорожный транспорт, по-прежнему, останется самым популярным в России.

Теги: ЮВЖД