Стартовала акция, посвященная Дню города
30 августа в Воронеже стартовала акция, посвященная предстоящему Дню города: девять молодых художников вызвались украсить своими произведениями город. Подарок Воронежу от молодых художников. Краски, холсты, кисти. Только на один этюд в среднем уходит четыреста рублей. Эти расходы 9 художников взяли на себя, город же выделил три рекламные тумбы.
Сергей Баловин, художник: "Шел в один прекрасный день, смотрю много яркой, красочной рекламы по всему городу. А потом подумал, хорошо бы было, если это были не компьютерные изображения, а скажем, произведения искусства. Может быть, в нашем случае это громко сказано, но хотя бы картины молодых художников нашего города".
Сначала молодые люди хотели нарисовать картины прямо на щитах, но размер 3 на один метр не укладывался в габариты их кошелька, поэтому теперь не обойдется без компьютерной графики.
Алексей Молчанов, художник: "Мы молодые художники и мы опровергаем такие стереотипы, что мы, художники выключены из жизни социальной, общественной. Ничего подобного. Мы своей акцией говорим городу, что мы есть, что мы живем в этом городе, в нашем городе, нам интересно".
Импрессионизм, экспрессионизм, реализм. Каждый художник придерживается определенного направления, поэтому плоды труда обещают быть разными, непредсказуемыми, но обязательно позитивными.
Художники планируют нарисовать около полусотни этюдов. Из них выберут девять самых интересных. После этого работы сфотографируют, увеличат, напечатают и разместят ко Дню города на рекламных тумбах.