Более 150 единиц уборочной техники работают на магистрали "Дон"
Государственное Управление Автомобильных дорог "Черноземье" и сотрудники ГИБДД просят по возможности отказаться от дальних поездок, как по городу, так и на трассе. Если ехать все же надо, необходимо заправить машину обязательно проверенным зимним топливом, взять с собой трос для буксировки, новый аккумулятор, ведро, лопату, жидкость против примерзания тормозных колодок. Не стоит забывать и о шинах - на автомобиле должна быть зимняя и шипованная резина.
Не допустить повторения прошлогодней ситуации на магистрали "Дон", именно этим озабочены дорожники Черноземья. На трассе работают 150 единиц уборочной техники и 20 привлечено по контракту.
Андрей Кудряков, заместитель начальника ДУ-2: "Работаем круглосуточно, машины работают в две смены. По два водителя на каждой, работаем согласно техническому заданию. Трудности периодически возникают с топливом, солярка не совсем та, которая нужна для такой температуры".
14 отрядов по уборке снега обеспечивают непрерывность движения автотранспорта. Проблемные участки - спуски и подъемы очистить в таких условиях не легко. Машины КДМ проходят там раз в три часа. К тому же сильный ветер за полчаса сводит усилия дорожников на нет.
Василий Говоров, начальник ГУ ФУАД "Черноземье": "Мы уже вели беседу с воронежским МЧС, с тульским липецким, если даже МЧС предлагает. Если не будет прекращаться метель, будем рассматривать вариант остановки таких серьезных тяжелых машин, чтобы они остановились на ночь на постах гаи, чтобы дорожные службы работали без проблем, видимость нулевая и работать не возможно. Дорожники сами принимают решения. Мы и сами приостанавливаем движение на полчаса на час. Очистить и пустить движение что мы и делали сегодня".
В Ростовской области движение автобусов по федеральной трассе "Дон" уже ограничено. В Воронежской области такие меры пока не приняты. Однако из-за морозов и снегопада дорожники "Черноземья" не могут применять активные химические вещества, а без них борьба со стихией не так эффективна.