Школу передового опыта для железнодорожников провел Владимир Сазонов

1233
Вести Воронеж

Мороз учёбе не помеха. Во всяком случае для железнодорожников. Провести сетевую школу передового опыта в Воронеж приехал вице-президент акционерного общества РЖД Владимир Сазонов. А участие в ней примут представители управлений 17-ти железных дорог страны.

Владимир Сазонов, вице-президент ОАО "Российские железные дороги": "Мы выбрали ЮВЖД, так как она достигла в этом деле значительных результатов. И многие технические решения, технологии являются сегодня по ремонту пути прогрессивными, эффективными".

Одна из них - технология анкерно-рельсового скрепления. Сегодня этим способом уложено 900 км железнодорожных путей ЮВЖД. Уже подсчитано, что годовая экономия от применения АРС на километр дороги 13,5 тысяч рублей. К тому же сами рельсы изнашиваются меньше.

Анатолий Володько, начальник управления юго-восточной железной дороги: "Коллективу дороги в целом удалось добиться неплохих результатов содержания пути. И по итогам работы в 2003 году Западно-Сибирская, Московская и Юго-Восточная считаются лучшими дорогами по содержанию пути".

Ремонт и содержание путей - одна из главных тем сетевого совещания железнодорожников. Снежная и морозная зима - хорошая проверка готовности и работоспособности всех служб. Вот такой снегоуборочный состав может уложить в вагоны сотню кубометров снега. Во время снегопада и техника и люди работают круглосуточно. В остальное время чистоту на путях остаётся лишь поддерживать.

Но убирать приходится не только снег. Рано или поздно приходится решать вопросы по утилизации шпал. Сегодня в этом преуспели на Московской, Приморской и Северо-Кавказской дорогах. За 2 дня семинара воронежские железнодорожники смогут узнать особенности этих новых технологий. В свою очередь завтра пригласят гостей в Лиски, где работают линии по производству анкерно-рельсовых скреплений.