Состояние трассы "Дон" оценили на твёрдую тройку

1225
Вести Воронеж

Руководитель федерального дорожного агентства Олег Белозёров совершил инспекторскую поездку по магистрали "Дон". Столичного гостя интересовали состояние, эксплуатация и реконструкция автомобильной трассы. Особое внимание он уделил участку прошлогоднего многокилометрового зимнего затора на границе Ростовской и Воронежской областей.

Генеральный план реконструкции, где трасса "Дон" как на ладони. До победных реляций пока далеко. С руководителем федерального дорожного агентства строители говорят о проблемах. В частности, под Богучаром не всё ладно с седьмым пусковым комплексом.

Федеральная трасса "Дон" была сдана в эксплуатацию 40 лет назад. Многие её участки, в том числе и в Воронежской области, сейчас представляют реальную опасность для движения. Главная задача - до 2008 года сделать магистраль с четырьмя полосами и разделительными барьерами. Реконструкцию участка трассы на территории Богучарского района ведёт дорожно-строительная компания "Интердорстрой".

Сергей Сиринько, генеральный директор Управления ╧ 2 ООО "Интердорстрой": "К сожалению, мы в год строим 3-5 километров. Вот можно посчитать. Километр дороги сегодня стоит 50 млн. рублей. В среднем можно посчитать, за сколько мы построим участок, который необходим. Богучарский район, очевидно, до 2010. Хотелось бы, чтобы при таком финансировании хотя бы в первую очередь могли построить, километров 70 хорошей дороги".

В ходе инспекционной поездки руководитель федерального дорожного агентства отметил: вид, содержание трассы ему понравилось, а вот само состояние магистрали далеко от совершенства. 777-й километр дороги. Именно здесь в начале прошлого года из-за снежных заносов движение транспорта было прервано до 4-х суток. Длина пробок достигала 30-ти километров.

Олег Белозёров, руководитель федерального дорожного агентства: "За прошедший год мы решили на ряде участков достаточно важную проблему. Это мы поставили барьерные ограждения. На сегодняшний момент водители не пытаются выезжать на встречную полосу. В ряде случаев мы установили освещение, и водитель лучше видит дорогу".

Главная цель реконструкции - сделать трассу "Дон" первой категории. А пока руководитель агентства оценил её состояние как среднее. Иными словами, на твёрдую тройку.