В Воронеже гастролирует ансамбль Игоря Моисеева
11 и 12 мая в Воронеже объявлены днями танца. Всего два концерта на сцене театра оперы и балета дает всемирно известный ансамбль Игоря Моисеева. Сам мэтр по состоянию здоровья в столицу Черноземья не приехал: все-таки Игорю Александровичу сто лет. Однако, он передал воронежцам самые теплые пожелания.
Это подарок воронежцам к году культуры. Правда, презент любителям танца обошелся в среднем в тысячу рублей. Но ценой зрителя не испугаешь, в зале аншлаг, а на сцене - хореографическая феерия. В Воронеж руководители труппы собственный оркестр не повезли. Зато пригнали в столицу Черноземья огромную фуру с костюмами. Некоторые из них Моисееву подарил сам Ким Чен Ир, но, сколько всего сценической одежды в гардеробе не знают даже ветераны балета. Уже давно в коллективе счет всем нарядам идет на тонны. Например, в этом концерте задействовано четыре, стоимостью 6 миллионов.
Елена Щербакова, директор государственного академического ансамбля народного танца под руководством Игоря Моисеева: "Слава Богу, нас в этом регионе ни кто не перепутал с Борисом Моисеевым, а иногда это бывает. Вот в чем ужас понимаете".
К не традиционному восприятию в России своего балета Игорь Моисеев привык, ведь во многих городах ансамбль не был по четверть века. Вот народ и путает. Но когда зритель видит сложнейшие па и поддержки, эстрада меркнет на фоне легких, воздушных танцевальных миниатюр.
Залог успеха ансамбля на протяжении 70 лет - ежедневные репетиции по восемь часов и беспрекословное выполнение всех хореографических задумок хозяина танца - Игоря Моисеева.
Виктор Никитушкин педагог-репетитор: "Он и сам мучается и нас мучает, но не перебарщивает, везде он точно знает чувство размера".
И так во всем. Балет Моисеева - это настоящий танцевальный брэнд, конкурентов которому нет во всем мире. Свой 70-тый день рождения государственный академический ансамбль народного танца отметит в 2007 году. И как пообещал директор коллектива, постановку "Ночь на лысой горе" они покажут зрителям Черноземья уже не на сцене театра оперы и балета, а на воронежской лысой горе.