Известные "пиарщики" собрались в Воронеже

1041
Вести Воронеж

В Воронеже во 2-ой раз проходит фестиваль коммуникативных технологий "Провинция". Известные "пиарщики", представители деловой журналистики, руководители пресс-служб крупнейших компаний, государственных и силовых структур, ученые и специалисты из Москвы и Петербурга делятся друг с другом разработками в области коммуникативных технологий. Темы докладов, круглых столов и конкурсов - имидж компании, социальные проекты, брендинг, корпоративная культура. Как заявили организаторы фестиваля, позиционируют его как площадку, где объединились мировой опыт и уникальный опыт российской провинции.

Игорь Романов, генеральный директор агентства коммуникативного менеджмента "Столица": "Когда стали показывать те социальные проекты, которые выставили на конкурс фестиваля, - стало понятно, что это нужно и тем информационщикам, которые здесь присутствуют, и тем бизнесменам, которые тут тоже присутствуют. И это хороший вариант повернуться друг к другу лицом. И лицом к тем людям, для которых мы это делаем".