Жительница Лисок открыла в своей квартире собачий приют

1196
Вести Воронеж

Под окнами, так называемого, приюта люди стараются не ходить. А если кто не местный, - от неожиданности, может и испугаться.

Достучаться до хозяев никак невозможно. В квартире, на первом этаже дома ╧10 по улице Космонавта Титова, живут совсем не люди. За дорогой железной дверью, дружным семейством, обосновались собаки и кошки.

Яков Писклёнов: "Я имел случай зайти в квартиру. Это не квартира, а хуже общественного туалета в страшном старом базаре - там негде ступить от помета собачьего".

Сколько там собак - никто не знает. Говорят, что никак не меньше 15-ти дворняжек. Глубокой ночью собак выпускает на прогулку хозяйка квартиры.

Нина Изотова: "Пытались с ней говорить - бесполезно. Слушать ничего не хочет. Специально ходят к дверям и гадят у нас на площадках".

Сама любительница домашних животных, предпочитает жить в другом месте. По словам соседей, 45-тилетняя женщина утверждает, что занимается нетрадиционной медициной, а собаки ей нужны для лечения.

Виталий Рощупкин: "Многие отзываются о ней хорошо, квалифицированно делает массаж. И поэтому, куда не сунемся - ответа нет".

Жильцы уже несколько лет пытаются добиться выселения четвероногих соседей. И чего они только не делали. Жалобы писали в прокуратуру, местным властям, обращались в суд - все безрезультатно. Перед сворой дворняг пасует даже человек в милицейской форме.

Алексей Баранов, участковый: "По данному факту объяснять ничего не компетентен. У нас есть пресслужба УВД, которая и решает все вопросы с прессой".

В Роспотребнадзоре людям страшно сочувствуют, но повлиять на ситуацию тоже не в силах.

Михаил Андреев, заместитель начальника территориального управления Роспотребнадзора: "Согласно конституции РФ, жилище человека является неприкосновенным. При проведении мероприятий с прокуратурой и участковым, гражданка Червякова не позволила проникнуть в ее помещение".

Между тем, по словам жителей дома, не все выдерживают соседства с дурно-пахнущими и шумными собаками. Две семьи отсюда уже съехали. Оставшиеся, "складывать оружие" не собираются. Говорят, если нельзя применить законные меры, как бы чего похуже не вышло. Их нервы уже на пределе.