"Горячая линия" Фонда реформирования ЖКХ раскалилась до предела

986
Вести Воронеж

Зафиксировано 26.500 звонков от россиян на "горячую линию" Фонда содействия реформирования ЖКХ. Чаще всего люди задают вопросы, касающиеся участия в программе капитального ремонта и оформления документации. А еще жалуются - принято 504 жалобы, большинство из которых касается качества проведения ремонтных работ, а также исполнения управляющими компаниями своих обязательств перед собственниками помещений. Самые требовательные граждане живут в Ростовской области. Они пожаловались на коммунальное обслуживание 64 раза. Следующий в списке Краснодар и замыкает тройку жалобщиков - Воронеж. Всего 44 негативных отзыва о работе местных компаний ЖКХ. По воронежским меркам как-то скромно.