Покупатели штурмуют офис официального дилера концерна "Citroen"

774
Вести Воронеж

На свою новую иномарку Наталья вынуждена смотреть теперь только через забор. Покупала чёрный хэтчбэк в салоне официального дилера. Чтобы собрать всю сумму пришлось даже взять кредит. Предоплату внесла ещё в апреле.

Наталья Архипова, обманутый покупатель: "Мне сказали, что я могу прийти посмотреть свой автомобиль и внести остальную часть оплаты, полную стоимость автомобиля, я приехала, машину посмотрела, она меня устроила и через кассу салона внесла всю стоимость автомобиля, согласно договора, срок поставки ПТС составляет 15 рабочих дней".

Плюс десять дней на форс-мажор. Но ПТС так и не отдан до сих пор. Только на этой парковке 11 таких машин, каждая ценой под миллион. Люди уже третий месяц не могут их забрать. В салон ходят как на работу - каждый день. И каждый раз всё новые причины - то заморожены счета, то фирма переезжает. Потом вообще сказали - Москва отозвала проданные авто. Тем не менее, в автосалоне про закрытие не говорят, а наоборот - активно предлагают французских красавцев. Причём, условия, обещают крайне гибкие и в самые кратчайшие сроки.

Выяснить, что происходит, у руководства оказалось невозможно - охрана дальше ворот не пускает.

В это время, как оказалось, директор общался с Натальей. Почти час ожидания и девушку допустили в кабинет руководителя.

Покупатель и руководитель: "Наконец-то, познакомилась с вами. Ну, что вы мне можете сказать? - Наталья, я вам могу сказать, что мы ждём информацию, и в понедельник уже будет что-то известно, и всё решится". Получается нельзя вам выдать мою машину или┘ - Или не может быть, здесь никто не аферист".

Правда, всё это Наталья уже слышала. Поэтому после очередной порции обещаний твёрдо решила идти в прокуратуру и в суд. Кроме нового авто теперь девушка будет требовать возмещение морального вреда.

Олег Сидякин, Александр Маньков