Телефон "горячей линии" Управления ЖКХ по вопросам отопления не умолкает

1415
Вести Воронеж

На "горячую линию" Мария Юршина звонит от безысходности - до этого решить свою проблему пыталась через управляющую компанию. Тепла в квартире пока нет. В этом доме Мария живет уже 18 лет и почти каждый отопительный сезон начинается войной с коммунальщиками.

Мария Юршина, жительница г. Воронежа: "Началось все с того, что я начала звонить в управляющую компанию нашу, в управляющую компанию "Городок". Очень долго говорили, либо что у них нерабочие часы, либо какие-то другие причины. После того, как ответили, уже направили к инженеру. До инженера дозванивались, сказали, нужен главный инженер. "Все эти вопросы решает только он".

Телефон "горячей линии" здесь не умолкает. Работники не успевают класть трубку - как снова очередной вызов. Некоторые позвонившие возмущены - сюда не пробиться.

За сутки они принимают до 200 звонков. Почти все они о проблемах с теплоподачей.

Татьяна Сафонова, сотрудник управления ЖКХ г. Воронежа: "Мы терпеливо отвечаем про нормативные документы, рассказываем, что есть график теплоподачи, существует определенные объемы, когда возможна подача теплоносителя, когда невозможна. Какие-то зависящие и независящие причины. Где-то ремонт, или прорыв внутриквартирный. - У вас, по-моему, еще звонок? - Да".

В ходе работы возникают мелкие аварии, как например, в этой квартире - протечка батарей. Теперь их меняют на новые.

Игорь Черенков, Заместитель руководителя управления ЖКХ г. Воронежа: "Если срывы есть, то только в какой-то технической части. Это может быть порыв внутренней системы или на внешних обводах. Но пока таких серьёзных проблем нет. Если что-то возникает, мы аварийно и быстро стараемся устранить".

В целом, подача тепла идет по графику, уверяют коммунальщики. К этому часу отапливаются почти 100 процентов социальных объектов. А вот в квартиры тепло только начинает приходить - в среднем по районам обогреваются уже от 13 до 60% домов.