​Директор «Котельной ДСК»: Цифры в квитанциях правильные, жильцы оценят выгоду от новой системы оплаты

5351
Вести Воронеж

В Придонском жители 23-х многоэтажек в шоке от пришедших счетов за горячую воду. Суммы в несколько раз выше, чем обычно. При этом есть квартиры, в которых в принципе никто не живёт, то есть, и услугой не пользуется, однако там, по бумагам, почему-то потрачены по несколько кубометров. Сегодня около одного из домов собралось более 50 недовольных жильцов. Из-за того, что показания общедомовых счётчиков, как они считают, завышены, они намерены обращаться в прокуратуру.

Вячеслав Белоконов, старший по дому: «Не можем мы расходовать такое большое количество воды, которое нам приписывают. Потому что если 200 квартир умножить на 5 кубов, а в кубе мы знаем 1000 литров, то это только нашим ОДН 17 дома можно заполнить получается водохранилище».

Проблемы здесь начались после того, как котельная ДСК, которая отапливает район, расторгла договор с Управляющей компанией Советского района. Поставщиков услуги не устраивало то, как УК начисляла платежи за горячую воду и отопление. Теперь в котельной решили перейти на прямые расчёты с населением. Директор утверждает, что цифры в квитанциях правильные, и вскоре жильцы оценят выгоду от новой системы оплаты.

Вячеслав Пономарёв, директор «Котельной ДСК»: «Если наладить нормальную работу, а мы сейчас этим занимаемся, с населением, с советами домов и так далее. При помощи людей этот процесс справедливой подачи и правильной подачи данных сделает общедомовые нужды минимальными».