На мастер-классе воронежцев научили грамотно делать покупки в интернете
Насколько грамотно воронежцы совершают покупки онлайн, проверили сотрудники Роспотребнадзора. Они провели мастер-класс по интернет-продажам в одном из магазинов Воронежа. Акцию приурочили ко Всемирному дню защиты прав потребителей.
В управлении говорят, в последнее время вопросов по дистанционной торговле у воронежцев становится всё больше. В частности, людей интересует, куда они могут обратиться, если оплаченный через Интернет заказ выполнен некачественно или не в срок.
Причём, многие жители Воронежского региона при покупке товара даже не задумываются о том, кому отправляют деньги. А ведь в случае ненадлежащего исполнения заказа важно знать юридический адрес и вид собственности организации, уверяют инспекторы.
Помимо этого, если вы решили приобрести онлайн, например, технику, на сайте должны присутствовать инструкция по применению и сертификат соответствия на товар. Иначе, он может оказаться нелегальным.
Екатерина Назенцева, главный специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Воронежской области:
«Если такой информации потребитель самостоятельно получить не может по системе дистанционной продажи, то я так думаю, человек должен, прежде всего, задуматься, а стоит ли мне с такой организацией заключать договор купли-продажи. Вопросы имущественного характера, то есть, возврата денежных средств решаются только в судебных процессах. Но в судебном процессе, прежде всего, необходимо знать того, кто будет отвечать за допущенные нарушения».