Воронеж приблизился к Москве по обеспеченности горожан торговыми площадями
За полгода областной центр поднялся в рейтинге с 11 места на шестое.
Воронеж приблизился к Москве по обеспеченности горожан торговыми площадями, сообщили аналитики Colliers International. Если в столице этот показатель составляет 483 кв. м на тысячу жителей, то в Воронеже – уже 434 кв. м.
Треть всего ввода новых торговых площадей в регионах пришлась на Воронеж, и крупнейшими открытиями стали третья очередь «Галереи Чижова» и ЦУМ. За полгода областной центр поднялся в рейтинге с 11 места на шестое.
При этом обеспеченность торговыми площадями в Воронеже вдвое больше, чем по России в среднем (181 кв. м). В среднем в Европе этот показатель составляет 550-600 кв.м