В Воронеже из-за стачки рабочих стеклотарного завода едва не перекрыли улицу

Сотрудники предприятия требуют от руководства выплатить долги по зарплатам.

10473
Вести Воронеж

Стачка рабочих стеклотарного завода сегодня едва не закончилась перекрытием Ленинского проспекта. В последний момент людей удалось остановить. Около пятисот работников завода собрались в одном из цехов рано утром. Они требовали от руководства погасить долги по зарплате за два месяца.

Однако более всего сотрудников возмутил демонтаж оборудования, который по неизвестным причинам начали производить в цехах. С 3 мая производство там остановилось, а рабочих без объяснений причин перестали пропускать через турникеты.

– И молчат – будет работать дальше производство или не будет! Извините, но я скажу, уже воровство началось! Вон, кидают и везут! Кто вывозит производство, на котором мы работали 15 лет!? У нас были грамотные наладчики, грамотные электронщики. Но за три года у нас упало это производство! – рассказывает машинист крана Александра Лаврухина.

Не получив скорого ответа от руководства завода, рабочие решили действовать радикально – стали ломать ящики с оборудованием. Когда управились с последним, и уже намеревались перекрывать дорогу на Ленинском проспекте, в цех пришёл технический директор предприятия. Пообещал выплатить зарплату за март – до 15 мая, за апрель – до конца месяца. Демонтаж оборудования объяснил «мерами безопасности».

– Во избежание кражи демонтируется только навесное оборудование. Это оборудование с завода вывезено не будет. То есть, оборудование с первых четырёх машин, которые будут запускаться, будет находиться на заводе, сейчас мы ищем помещение, – говорит технический директор Воронежского стеклотарного завода Роман Панкратов.

Рабочие намерены обращаться в прокуратуру. Это уже не первый подобный случай на предприятии. Прошлой осенью сотрудникам задолжали почти 23 миллиона рублей. И лишь после вмешательства правоохранительных органов, люди получили заработанные деньги.

Кстати, уголовное дело, которое тогда возбудили в Следственном комитете, до сих пор находится в производстве.