Воронежцы стали чаще отдавать детей с аутизмом в детсады и школы
В этом году учебные заведения получили 70 заявок от родителей будущих первоклашек с РАС.
Жители Воронежа чаще стали отдавать своих детей с аутизмом в детские сады и школы. В этом году учебные заведения получили 70 заявок от родителей будущих первоклашек с РАС. Три года назад таких заявок было в 7 раз меньше. Своим опытом воронежские специалисты поделились с гостями из других регионов страны на Всероссийском научно-практическом семинаре.
В области уже третий год работают над всеми этапами – от постановки диагноза до самого сложного – взрослой жизни людей с аутизмом. За это время открыли 12 ресурсных площадок при обычных школах, ещё 5 – при детских садах. Причём часть из них работают не только в самом Воронеже, но и в Борисоглебске, Лисках, Россоши и Острогожске.
Иногда инклюзия начинается с того, что дети из ресурсного класса начинают просто ходить на общие перемены, где учатся общаться с другими детьми.
Об особенностях обучения детей с аутизмом в программе «Вести-Образование» рассказал директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Артур Хаустов.
Также в программе:
- Более 300 старшеклассников города и области соревновались в сообразительности и знании химии, биологии, физики и других предметов школьной программы. На базе Воронежского университета инженерных технологий прошёл второй региональный «Инженерный квест-турнир». Как это было, знает Юлия Амелина.
- Для выставки научно-технических достижений, прошедшей в Воронежском техническом университете, звёзды, что называется, сошлись. И год науки в Воронежской области, и 110 лет техническому образованию региона – такой посыл молодые учёные проигнорировать не могли. С уникальной экспозицией познакомилась Ирина Змаева.