Воронежцы вновь массово получили ложные квитанции с требованиями проверки счётчиков

Водоканал уже не раз пробовал доказать незаконность подобной рекламы.

4586
Вести Воронеж Дарья Крымова

В почтовые ящики воронежцев в понедельник, 19 ноября, вновь попали квитанции с настойчивыми рекомендациями проверить приборы учёта воды, иначе они будут считаться непригодными. Так называемые «повторные извещения» пришли от «Городского центра учёта водопотребления». Однако такие квитанции являются рекламными и никакого отношения к водоканалу не имеют, уже не раз заявляли в «РВК-Воронеж».

Правда, до этого ложные квитанции приходили от другой организации – «Единой городской службы по учёту водоснабжения».

В полученных 19 ноября «повторных извещениях» в графах «холодное водоснабжение» и «горячее водоснабжение» указаны большие цифры – более 600 и 1,7 тыс. рублей соответственно. Они не имеют ничего общего ни с существующими тарифами, ни с реальными начислениями. К сожалению некоторые воронежцы, без разбора, пытаются оплатить такие квитанции.

Как ранее сообщали в «РВК-Воронеж», сроки поверки прибора учёта можно узнать из его паспорта, а также из акта ввода счётчика в эксплуатацию. Эти документы находятся у потребителей. Кроме того, информация о необходимости поверки счётчика указывается в квитанциях, выпускаемых ООО «РВК-Воронеж» и «ЕПСС ЖКХ ВО». Узнать о графиках поверки счётчиков и организациях, имеющих лицензию на этот вид деятельности, можно в ООО «РВК-Воронеж» по телефону 206-77-07 или на сайте Федеральной службы Росаккредитации.

Справка

Рекламные квитанции стали активно попадать в почтовые ящики воронежцев в 2017 году. Их получали в сентябре, затем в ноябре. «РВК-Воронеж» даже обращалось в прокуратуру Воронежа в феврале 2018 года с просьбой запретить такую рекламу. Надзорное ведомство перенаправило обращение в региональное управление Федеральной антимонопольной службы, но оно не нашло оснований для возбуждения дела. Поэтому квитанции с ложными требованиями поверки счётчиков продолжили поступать.