В Воронеже оставили в силе наказание виновнику гибели в ДТП мамы с младенцем

Подсудимый просил о смягчении наказания.

6636
Вести Воронеж Оксана Грибкова

Воронежский облсуд во вторник, 20 ноября, рассмотрел жалобу автомобилиста Александра Снурницына на приговор суда. Осужденный на 4 года колонии-поселения за смерть мамы с младенцем просил о смягчении своей участи, однако вторая инстанция утвердила наказание для Снурницына, рассказал корреспонденту «Вести Воронеж» представитель потерпевших Вадим Коротких. Оснований уменьшать виновнику наказание виновнику аварии, унёсших две жизни, не было. Ведь за 1,5 года Снурницын так и не предпринял попыток заглаживания вреда перед потерпевшими.

Приговор 36-летнему Александру Снурницыну вынесли в апреле 2018 года. Мужчину признали виновным в ДТП, которое унесло жизни 35-летней Натальи Яблонской и её 3-месячного сына. В наказание Снурницыну назначили 4 года лишения свободы в колонии-поселении и лишили права управлять автомобилем на 3 года. Суд также взыскал с виновника смерти двух человек в пользу их семьи 2 млн 300 тыс. рублей. Изменили наказание Снурницыну только в одном – ему пересчитали время в СИЗО по новому законодательству – один день за два. Таким образом, по этим подсчётам Снурницын уже отбыл почти 3 года своего наказания.

Смертельная авария случилась утром 27 августа 2017 года на улице Донской у дома № 40. За рулём автомобиля Kia Rio была 31-летняя Оксана Гончарова, рядом с ней сидел старший сын. Сзади ехали её свекровь с младшим годовалым сыном и сестра Наталья Яблонская с 3-месячным малышом. Гончарова двигалась по улице 45 Стрелковой дивизии со стороны улицы Антонова-Овсеенко в направлении Московского проспекта. Для неё на перекрёстке улиц загорелся зелёный свет.

Александр Снурницын ехал на своём авто Ford Focus со стороны улицы Беговой в направлении улицы 45 Стрелковой дивизии. Согласно обвинению, он нарушил правила дорожного движения, проехав на красный сигнал светофора. Столкновение иномарок случилось на перекрёстке.

Скорость автомобиля Ford Focus была настолько высокая, что его номер отпечатался в месте удара на корпусе Kia Rio. От удара все, кто сидел сзади Kia, вылетели из авто. Племянник женщины, младший сын Оксаны Гончаровой получил травму головы, которую врачи квалифицировали как тяжкий вред здоровью. Наталья Яблонская и её малыш скончалась от травм на месте происшествия. У Натальи остался страший сын, которого теперь воспитывает муж   

– У меня сработала подушка безопасности, и у старшего ребёнка тоже. Он испугался, я вытащила его. Младший мой ребёнок вылетел из машины, у него была кровь на голове, перелом черепа. Его у меня забрала какая-то женщина. Я сильно кричала. Бабушка лежала в трёх метрах от автомобиля. Из-за перелома ключицы у неё вылезли кости, она стонала, – давала показания в суде Оксана Гончарова. – Сестра вылетела из машины на пять метров, с ней ребёнок. Сестра лежала вся в крови. Я понимала, что ничего не сделать. Я взяла на руки маленького. Думала, малыша спасут. Мне казалось, что он дышал. «Скорая» ехала долго – одна 20 минут, вторая 40. Но врачи лишь констатировали смерть младенца.

В суде первой инстанции Александр Снурницын признал вину частично, пытаясь в чём-то переложить ответственность на потерпевших. Он впервые попросил прощения у мужа погибшей, её мамы и сестры только в зале суда. Запоздалые извинения он объяснил тем, что сразу после аварии оказался под арестом.