Аналитики выяснили, с чем у россиян ассоциируется Воронеж
Около 20% респондентов затруднились ответить на вопрос.
Воронеж ассоциируется у россиян, прежде всего, с мультфильмом «Котёнок с улицы Лизюкова» и просто «замечательным городом». К такому выводу пришли аналитики исследовательского центра SuperJob. Результаты опроса 1 тыс. человек, проживающих в 269 населённых пунктах страны, эксперты опубликовали в понедельник, 3 декабря.
Россиянам в возрасте старше 18 лет задавали открытый вопрос: «Воронеж. Какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите название этого города?» Около 13% респондентов ответили, что с мультфильмом, ещё 11% – с замечательным городом, по 4% – с «Центром Черноземья», «родственниками, друзьями, любимыми и домом», «городом-миллионником», а также «комиками Русланом Белым и Юлией Ахмедовой». Ещё 4% россиян признались, что Воронеж вызывает у них негативные эмоции.
Немалая часть опрошенных россиян – около 20% – и вовсе не ответила на вопрос. Респонденты либо затруднились, либо просто не захотели, либо признались, что у них нет никаких ассоциаций.
Какие ещё ответы давали жители страны, можно увидеть в таблице: