«Спросите у уборщицы». Известный автосалон оставил воронежцев без денег и иномарок

Отдавшие деньги клиенты не могут связаться с руководством фирмы.

47727
Вести Воронеж

Без денег и без машин. Такой подарок к Новому году своим покупателям приготовил центр «Гаус». Сегодня у его дверей собралось десятка два несостоявшихся автовладельцев. Покупателей, которые оплатили, но не получили свои иномарки, судя по номерам договоров, говорят, минимум 200. Все объединяются в соцсетях. Среди них воронежцы, жители Лисок, Лосево и Липецкой области.

Говорят, оплату вносили полностью или частично – кто-то сотни тысяч рублей, кто-то несколько миллионов. Когда выдачу машин стали задерживать, выяснили, заводу эти деньги не заплачены.

Дилер ситуацию сначала объяснял «временными трудностями», после – слиянием с другой фирмой. Теперь, рассказывают автовладельцы, их иномарки с прописанной в договоре ценой подорожали.

Одной из покупателей, Юлии Дьяковой, отдать машину должны были ещё два месяца назад, договор заключала в августе. Внесла 90% оговоренной суммы, сейчас, оказалось, должна сверху ещё почти 30 тыс. рублей. Переплачивать, говорит, уже готова.

– У меня старший ребенок ходит на секции. Мы бросили хоккей, это была одна из причин, потому что у меня нет машины. У меня младший ребенок – ему семь месяцев. Я его не могу тоже отвезти ни к врачу, ни к бабушкам, ничего. Мне нужна машина и вопрос, либо я не получу ничего, либо я получу эту машину через три месяца, когда в 2019 году машина 2018 она потеряет в цене эти же 2%. Я готова на это пойти. Но машину не оплачивают, – рассказывает Юлия Дьякова.

В самом дилерском центре – пусто. В зале всего три фирменных иномарки и примерно столько же сотрудников. Своих покупателей предпочитают не замечать. Самым настойчивым заученно отвечают, никого из руководства нет и предлагают звонить на «горячую линию». И неубедительно обнадеживают, что авто, которые находятся в салоне, до конца года передадут хозяевам. Но за ответом, сколько этих иномарок, посылают к уборщице.