В Воронеже из-за изменения маршрута №125 массово уволились водители автобусов
Руководство автопредприятия надеется на восстановление маршрута в прежнем виде.
В Воронеже массово уволились водители маршрута №125, изменившегося в конце декабря. Это поставило под угрозу транспортное обслуживание горожан, а интервалы между движением автобусов вынужденно увеличились. Об этом сообщили в компании «Автолайн+» в четверг, 27 декабря. Перевозчик надеется на восстановление маршрута в прежнем виде уже до Нового года. В мэрии этого пообещать не смогли.
Пусть следования для маршрута 125 (ДК Кирова – Антонова-Овсеенко) изменился 25 декабря. В сторону левого берега автобусы пустили по Пушкинской вместо площади Ленина, в обратную сторону – по улице Фридриха Энгельса вместо Плехановской мимо остановок «Куцыгина», «Цирк» и «Площадь Ленина», но с остановкой у Центрального рынка. В мэрии пояснили, что таким образом постарались удовлетворить жалобы воронежцев, возмущавшихся, что добраться до рынка и обратно проблематично.
Из-за изменения маршрута компания столкнулась с трудностями – за несколько дней уволились 12 из 41 водителей, работающих на автобусах №125. Это поставило под вопрос транспортное обслуживание горожан – «Автолайну» пришлось увеличить интервал между автобусами.
– 125-ый – самый быстрый маршрут в городе, путь от ДК Кирова до улицы Антонова-Овсеенко занимал всего 50 минут. После внесённых изменений водители стали по 50 минут стоять только в пробке на узкой улице Фридриха Энгельса. Из-за этого уменьшилось число рейсов, которые они могли сделать за день, и, соответственно, их доходы, – рассказал директор компании «Автолайн+» Роман Аржаных.
По его словам, предварительно мэрия согласилась с доводами перевозчика, что на изменённом маршруте отсутствует устойчивый пассажиропоток, в маршрут нужно вернуть в прежние границы. Роман Аржаных рассчитывает, что это случится уже до Нового года. Укомплектовать маршрут водителями в компании рассчитывают в ближайшее время. Будут это новые сотрудники или вернутся старые, пока неизвестно. Но директор «Автолайн+» пообещал, что свои обязательства как перевозчика компания выполнит в любом случае.
фото - Алексей Лаушкин