Бренд Воронежской области сдали в архив

Продвигать регион на федеральном уровне Александр Гусев решил другими методами.

6672
Вести Воронеж Елена Гончарова

Региональные власти не собираются продолжать работу над брендом региона, разработанным при прошлом губернаторе Алексее Гордееве. Об этом рассказал глава Воронежской области Александр Гусев в среду, 17 апреля.

Бренд Воронежской области разработал основатель Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер. Варианты графического изображения бренда он представил в феврале 2015 года. Осколков-Ценципер рассказал тогда, что символ – два желто-оранжевых лепестка – должен вызывать у воронежцев положительные эмоции. Воронежцы, однако, результат работы столичного дизайнера раскритиковали. Широко распространения бренд не получил.

Александр Гусев рассказал, что для продвижения региона будет использовать другие методы.

Бренд Воронежской области – не самая актуальная задача сейчас. Осколков-Ценципер разработал бренд. Какой отклик у населения он вызвал – вы помните. Мы пока не планируем работу по визуализации бренда региона. Не обязательно рисовать значок, чтобы продвигать область. Но планируем позиционировать Воронежскую область на федеральном уровне, продвигать региона через федеральные СМИ и участвовать в экономических форумах и отраслевых выставках, – пояснил он.

Напомним, логотип Воронежской области появился в 2015 году, но вездесущие пользователи сразу нашли невероятно близкое сходства рисунка с торговой маркой британского производителя упаковочной бумаги.