«Воронежэнерго» откроет новый флагманский центр обслуживания потребителей

Он сможет принимать до 10 тыс. посетителей ежегодно.

1915
Вести Воронеж

Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Воронежэнерго» создаст новый флагманский центр обслуживания потребителей. Офис откроется в Воронеже летом 2019 года. Он будет отличаться удобным месторасположением, транспортной доступностью и просторным помещением, рассказал гендиректор МРСК Центра Игорь Маковский в ходе рабочего визита в регион.

Клиентскую зону центра обслуживания оборудуют комфортабельными местами ожидания, системой «Электронная очередь», информационными стендами и столами для заполнения документов, а также комнатой для переговоров.  Для маломобильных граждан сделают телескопический мобильный пандус с кнопкой вызова персонала.

После выхода на проектную мощность центр обслуживания сможет принимать до 10 тыс. посетителей ежегодно.

– Открытие нового центра в миллионном городе должно повысить доступность услуг воронежского филиала, и, в конечном счете, усовершенствовать подходы к взаимодействию с потребителями, – отметил Игорь Маковский.

Наиболее часто заявители обращаются в офис, чтобы подать заявки на технологическое присоединение свыше 150 кВт. А самыми востребованными услугами являются сопровождение технологического присоединения («техприсоединение под ключ»), установка и замена приборов учёта.