Воронежский завод остался без крупных заказов после завершения стройки Керченского моста

Из-за слабой нагрузки предприятия зарплата рабочих сократилась на треть.

Воронежские мостостроители переживают кризис, но рассчитывают в скором времени на крупные заказы. Сегодня, 4 июня, завод посетил депутат Государственной думы Евгений Ревенко. Сначала поговорил с рабочими.

Самый насущный вопрос – будут ли заказы? С момента сдачи Крымского моста, крупнейшего проекта над которым трудились на предприятии, для завода наступило непростое время. Сейчас в работе всего два крупных проекта: детали для аэропорта Шереметьево и для развязки на улице Минской в Москве. Из-за слабой нагрузки пришлось перейти на работу в две смены, а заработная плата упала примерно на треть.

– Есть такой момент, что уходят люди. Не в очень большом количестве, но уходят. Но никаких сокращений мы не проводили. Рабочие места все остаются. Поэтому мы ждём, что загрузим народ в полном объёме, – рассказал генеральный директор завода «Воронежстальмост» Андрей Боровиков.

Загрузить производство может федеральный план модернизации автодорог и железнодорожных сетей. До 2024 года на масштабное строительство из бюджета страны выделят более 3 трлн рублей. Это 30 мостов по всей стране и четыре десятка развязок. Воронежский завод, по мнению Евгения Ревенко, может сорвать большой куш. Депутат уже написал Министру транспорта письмо с просьбой обратить внимание на возможности предприятия.

– Нужны крупные заказы. Это заказы масштаба, если не Крымского моста, то например, моста через Волгу, при строительстве обхода вокруг Тольятти. Это один из крупных инфраструктурных проектов. И я очень надеюсь, что исходя из транспортной логистики, исходя из опыта, заказы для изготовления моста через Волгу будут размещены именно здесь, на заводе «Воронежстальмост», – отметил депутат Государственной думы РФ Евгений Ревенко.