В воронежских маршрутках появятся вторые терминалы для оплаты проезда

Речь идёт о больших автобусах.

В автобусах большой вместимости начали появляться вторые терминалы для оплаты проезда картой – их устанавливают у кондуктора. Перевозчики прислушались к рекомендациям мэрии,  сообщили корреспонденту «Вести Воронеж» в пресс-службе горадминистрации в четверг, 13 ноября.

– После введения дифференцированного тарифа значительно увеличилось число пассажиров, которые оплачивают проезд картой. Только за первую неделю их стало больше в 2,4 раза, но, вероятно, количество транзакций продолжает расти. Но установка второго терминала – рекомендация, а не требование, – рассказали  в мэрии.

Перевозчики инициативу поддержали и начали оснащать маршрутки дополнительным оборудованием. Одни компании уже укомплектовали большие автобусы, другие – ждут поставки терминалов.

– Мы начали устанавливать вторые терминалы в начале ноября, когда закончились каникулы и увеличился пассажиропоток. Теперь во всех автобусах большой вместимости на наших маршрутах можно оплатить картой не только у водителя, но и у кондуктора, – рассказал корреспонденту «Вести Воронеж» директор «Автолайн+» Роман Аржаных.

По словам представителя перевозчика, водители не протестовали против вторых терминалов – наоборот, поддержали. В этом есть плюс и для маршрутчиков – теперь нет сильных заторов на входе в автобус, добавил Аржаных.

Проезд в воронежских маршрутках подорожал 28 октября – с 17 до 21 рубля, если платить по карте, и до 23 – если наличными. Правда, сразу же в работе терминалов появились проблемы. В первый день повышения цены проезда – 28 октября – на «горячую линию» позвонил 21 пассажир, ещё 10 обратились с жалобами 29 октября. За два дня 16 обращений касались списания 29 рублей вместо 21 при оплате картой. Остальные 15 обращений были по поводу отсутствующих и неработающих терминалов, двойных списаний и т.д. Ещё через неделю пассажиры жаловались, что за одну поездку из-за сбоя в терминалах приходилось платить по 42 или 63 рубля, но сейчас систему отладили.