В Воронеже запустят первый региональный маркетплейс
Он будет работать с продавцами по всей России.
Воронежские инвесторы и разработчики запускают маркетплейс City Seller. Это онлайн-площадка, где можно будет приобрести одежду, обувь и аксессуары от множества магазинов со всей России. О том, почему ритейл переходит в онлайн, и какие уникальные решения предложит покупателям и бизнесу новая площадка в программе «Вести Интервью» рассказала инвестор проекта Ангелина Ерёмина и руководитель Rise Media Group, занимавшейся разработкой площадки, Степан Фесенко.
Запуск новой площадки намечен на 18 декабря. Несмотря на то, что это проект воронежских разработчиков, работать маркетплейс будет с продавцами и покупателями со всей России. На данный момент на площадке представлены ритейлеры из 20 городов.
Особенностью нового маркетплейса станет возможность сквозных видеопросмотров. Покупатель сможет запросить у менеджеров продавца видео конкретного товара, попросить показать детали, например: внутренние швы, бирки, структуру ткани и так далее. Инвесторы рассчитывают, что это повысит лояльность покупателей и снизит процент возвратов.
Для продавцов также есть особые предложения. В частности, средства за проданный товар магазины будут получать на 15-й день после совершения покупки, если покупатель её не вернёт. У большинства других площадок этот срок может достигать полутора месяцев, и расчёты могут происходить при достижении определённого объёма продаж.
О том, почему местным ритейлерам выгоднее размещаться на маркетплейсах, а не запускать собственный интернет-магазин, а также почему пошлинный порог позволит защитить не только продавца но и покупателя – смотрите в программе «Вести Интервью».