Региональные власти наняли пиарщиков для спасения имиджа воронежской культуры

Департамент культуры не смог самостоятельно справиться с проблемами.

Региональные власти наняли пиар-агентство для улучшения имиджа воронежской культуры. Об этом в программе «Вести Интервью» рассказала руководитель департамента культуры Воронежской области Мария Мазур.

Она признала, что самостоятельно департамент с популяризацией местных культурных событий не справляется. Отдельная группа пиарщиков будет работать над имиджем театра оперы и балеты – в последние годы ему не удаётся собирать полные залы на местные спектакли. По словам бывшего художественного руководителя театра Андрея Огиевского, на оперные спектакли зачастую продавалось менее 70 билетов при вместимости зала более тысячи.

– Мы не умеем рассказать о том, что делаем. Но сфера культуры – один из приоритетов работы экспертного совета при губернаторе. Он определил, как, какими методами и способами заново выстроить имидж сферы культуры, – рассказала Мария Мазур.

Для этого департамент культуры заключил контракт с одним из местных пиар-агентств. Стоимость его услуг Мария Мазур раскрывать не стала. По её словам, продвигать воронежскую культуру будут с помощью «рекламной кампании, телевидения, постеров и баннеров».

Откуда проблемы с узнаваемостью и посещаемостью у воронежского оперного театра, в программе «Вести Интервью» ранее объяснил генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

Полную версию программы «Вести Интервью» смотрите на телеканале «России 24» в четверг, 6 февраля, в 19.30.