Воронежцы пожаловались на неполадки в работе сервисов «Яндекса»

Пользователи испытывают проблемы с доступом к такси, почте, кошельку и музыке.

3763
Вести Воронеж Николай Гаврилов

Пользователи европейской части России пожаловались на проблемы с доступом к сервисам «Яндекса». Согласно данным сервиса Downdetector, больше всего на сбои жалуются жители Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и Нижнего Новгорода. В Черноземье чаще на сбои жалуются жители Воронежа и Белгорода.

Пресс-служба «Яндекса» подтвердила TJ наличие сбоев и заверили, что специалисты уже работают над устранением проблем. Причины там не назвали.

Пользователи в соцсетях жалуются на доступ к сервисам «Яндекс.Такси», «Яндекс. Дзен», «Яндекс.Деньги». Некоторые также испытывают проблемы с доступом к почте, музыке и «Кинопоиску».

Ранее, 27 января, крупный сбой произошёл в работе Mail.ru. На неполадки пожаловались воронежцы, сообщив, что из-за поломки сервиса у многих «встала работа». Жалобы из городов по всей стране начали поступать примерно в 10:50, а к 11:35 их количество превысило 15,5 тыс. До этого массовый сбой произошёл в работе социальной сети «ВКонтакте». Пользователи не могли войти на сайт или воспользоваться приложением, а значительная часть «друзей» отображалась как удалённые.