Воронежцы удивили работающих на «горячей линии» психологов бытовыми вопросами

Всего поступило 28 звонков.

За неделю работы «горячей линии» областного психоневрологического диспансера медикам поступило 28 звонков. Большинство горожан задавали бытовые вопросы, а не делились страхами и тревогами, не просили о психологической поддержке из-за коронавируса. Об этом корреспонденту «Вести Воронеж» рассказали в отделении социально-правовой помощи и социальной реабилитации диспансера в понедельник, 6 апреля.

– Чаще всего это были бытовые вопросы. Люди спрашивали о санобработке подъездов, профилактике коронавирусной инфекции. Интересовало и то, как оплачивать услуги ЖКХ, находясь на самоизоляции, – поделились психологи.

«Горячая линия» работает с пятницы, 27 марта. Её открывали, чтобы медицинские психологи помогали воронежцам найти выход из сложной ситуации.

– Нарушение привычного уклада жизни, неопределённость, тревожные новости, неожиданные события, необходимость находиться в замкнутом пространстве, ограничение передвижения, невозможность планировать свои выходные, отпуск, жизнь – всё это провоцирует различные психологические проблемы и обостряет межличностные конфликты. Если вы чувствуете себя раздражительным, вспыльчивым, если вас беспокоят конфликты с другими людьми, вам помогут на «горячей линии». Медицинские психологи готовы выслушать вас, – ранее сообщала пресс-служба областного департамента здравоохранения.

Звонки принимаются по номеру 202-96-76 с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Всем звонящим гарантированы анонимность и конфиденциальность.