В Воронеже в 3 раза сократили время рассмотрения жалоб на управляющие компании
это должно ускорить решение коммунальных проблем.
За 10 дней вместе положенных 30 – столько теперь составит срок рассмотрения жалоб в Госжилинспекцию. Ускориться ведомству помогает система оперативного реагирования. Для тех, кто недоволен работой управляющих компаний и хочет пожаловаться, ничего не изменилось, говорят в ведомстве.
А вот доставка обращения непосредственно в управляющую компанию происходит по электронной почте в личный кабинет коммунальной организации. Что втрое ускоряет процедуру. Фактически речь идёт даже не о 10, а о трёх днях. Столько времени даётся коммунальщикам, чтобы устранить проблему.
Правда, не любую, а ту, которую реально можно решить быстро. Уборка территории, отопление и освещение, споры по начислению платы за услуги, всего 26 направлений. Как это работает и будут ли наказывать коммунальщиков, когда те не выполнят требования жильцов, в интервью нашей программе рассказала руководитель государственной жилищной инспекции Воронежской области Диана Гончарова.