Блогер из Воронежа лишилась крупного контракта после скандального поста о кроссовках
Девушка осудила стиль современных школьниц.
Фото: Pixabay
Instagram-блогер из Воронежа Екатерина Лозовая лишилась крупного рекламодателя после резонансного поста о дресс-коде на школьной линейке. По информации «Вести Воронеж», сотрудничество с блогером завершило правительство Воронежской области.
Екатерина Лозовая входила в пул правительственных блогеров примерно с конца прошлого года. Сотрудничество с ней и другими блогерами шло через агентство «Абирег», которое выиграло соответствующий тендер. В «Абиреге» косвенно подтвердили эти сведения:
- От одного из наших крупных партнеров действительно получили информацию о завершении сотрудничества с этим блогером. Более подробной информации пока нет, - сообщили в агентстве.
С девушкой сотрудничает и сеть обувных магазинов Helmar. Однако там пока решение о прекращении или продолжении работы не приняли:
- Мы пока не готовы прокомментировать данную ситуацию. Единственное, что хотим сказать, что наше мнение не совпадает с позицией Екатерины Лозовой, но мы не можем повлиять на то, что она пишет в своём личном блоге, - сообщили в компании.
Напомним, блогер разместила в сторис пост с осуждением старшеклассниц в кроссовках, назвав это «дурным вкусом». По мнению «стилиста» (как сама блогер себя позиционирует), девушкам нужно носить туфли. Она назвала неуважением ситуацию, когда старшеклассница читала стихи перед губернатором в джинсах и кроссовках. Пост вызвал скандал, в комментариях разразились споры по поводу уместности такой точки зрения в 2020 году. Девушке ответили и другие блогеры, большинство отзывов были негативными. Наибольшее недовольство публики вызвал ультимативный тон сообщения.
Владелец группы «Абирег» Дмитрий Орищенко сообщил, что на его практике такая ситуация возникла впервые:
- В нашей многолетней практике этот случай первый. Мы все видели примеры на федеральном уровне, но в регионе таких прецедентов до сегодняшнего дня не было. Это предсказуемо, так как региональная блогосфера сейчас, фактически, в стадии становления. Оценивая опыт «старших» коллег, уже сейчас нашим блогерам, связанным рекламными обязательствами, необходимо более критично подходить к оценке транслируемых посылов. То есть просчитывать не только свои репутационные риски, но и своих партнеров, - считает он.
Кстати, другая воронежская блогер обогнала Настю Ивлееву и Регину Тодоренко в топе Instagram-миллионеров по версии Forbes. Алина Левда за год заработала на рекламе 0,76 млн долларов.