Воронежцы оборвали горячую линию УК по отоплению

Из-за сбоя пришлось запустить новый телефон.

5364
Вести Воронеж Николай Гаврилов

Фото: Pixabay

 Из-за огромного количества звонков произошёл сбой в работе контакт-центра управляющих компаний группы ПИК-Комфорт, сообщили в компании. Жители стали звонить в разы чаще, интересуясь вопросами отопления. Для решения проблемы открыли второй номер для приёма аварийных заявок.

Сбой произошёл в контакт-центре по номеру 200-8-300, теперь открыли второй - 260-20-82. Туда можно звонить в случае залития, возгорания и других чрезвычайных ситуаций. Оставить заявку можно и через личный кабинет на сайте new.pik-comfort.ru

В последние дни 95% звонков связаны с пуском тепла. Самые частные жалобы: один стояк в квартире теплый, другой холодный; стояк горячий, радиатор – холодный; батареи прогрелись неравномерно. Где-то проблему решают регулировкой системы, где-то случаются и более сложные проблемы.

По данным на вечер 20 октября в городе в 91% многоэтажек запустили тепло. Правда, уже утром 21 октября две коммунальные аварии оставили без тепла и горячей воды 14 улиц и свыше 140 домов в Советском и Ленинском районах.