Стали известны подробности о семьях жертв воронежского солдата-стрелка

У одного из расстрелянных годовалый сын.

Фото: Вести Воронеж

У тяжелораненого солдата Виктора Фирсова, в которого трижды выстрелил сослуживец Антон Макаров, остался годовалый сын в Курской области. Сам 24-летний Фирсов попал в реанимацию. Жив он или нет, не знает даже его жена. Об этом 19-летняя Полина Фирсова рассказала корреспонденту «Вести Воронеж».

У трёх военных, погибших сегодня от рук Макарова, детей не было. Это следует из справки-доклада командира войсковой части №45117, в которой произошло массовое убийство. Документ опубликовали в соцсетях.

Командир авиационного звена авиационной эскадрильи 38-летний Сергей Ермолаев умер от удара топором по спине. Майор Ермолаев жил в Саратовской области, окончил Краснодарский военный авиационный институт, а в Воронеже служил последние шесть лет. У него осталась 34-летняя жена.

Ефрейтор Сергей Кожокин скончался от не менее трёх выстрелов из табельного пистолета. Военному было 30 лет, он имел среднее образование и был женат. Кожокина призвали в армию из Таловского района Воронежской области.  До дня своего смерти он служил по контракту старшего водителя-оператора в батальоне аэродромно-технического обеспечения.

Ещё одной жертвой стрелка стал 23-летний ингуш Микаил (по другим данным, Нинаил) Акталиев. Срочника перебросили в Воронеж из Ингушетии. До армии Микаил успел получить высшее образование. Жены у него не было.

Массовое убийство на воронежском Балтиморе случилось около 5:20 9 ноября. Известно, что Антон Макаров учился в воронежском институте МВД – и там, и в школе его запомнили агрессивным и вспыльчивым. Предварительная причина того, что он совершил – нервный срыв. Что известно о стрелке и его семье, читайте здесь.