Губернатор объяснил окончание дистанционки у воронежских школьников в пик пандемии

По мнению Александра Гусева, такая форма учёбы сильно проигрывает очной.

17993
Вести Воронеж Елена Гончарова

Фото: Pixabay

Губернатор Александр Гусев объяснил, почему школьникам не продлили дистанционное обучение, несмотря на рекордные показатели заболеваемости коронавирусом в регионе. Свои аргументы он привел во время прямой линии в соцсетях во вторник, 1 декабря.

– Мнения среди родительского сообщества разделились. Мы отслеживаем их через департамент образования и Общественную палату. Большинство выступает за очное обучение. К сожалению, дистанционная форма в силу несовершенства методики, технические вопросы мы практически решили, проигрывает очной форме. Об этом говорит абсолютное большинство родителей. Дети часами сидят дома перед экранами компьютеров и телевизоров, вечером встают с красными глазами, как зомби, и непонятно, что они усвоили. При этом они должны получать очное образование в полном объёме, чтобы в будущем школьники не провалились по знаниям, особенно это касается тех, кто сейчас в 7-10 классах. Кроме того, решение о дистанционном обучении принималось в самый напряжённый период, в конце октября. Число госпитализированных достигало тогда 500 в сутки, и это были тяжёлые пациенты, заняты были 4 тыс. ковидных коек. Ко второй половине ноября число ежедневных госпитализаций снизилось до 340-350. Сейчас мы полностью контролируем ситуацию, в больницах достаточно мест  и  есть проверенные методики лечения, – объяснил Александр Гусев.

При этом он не исключил, что ученики школ могут вернуться на дистанционное обучение.

– Если ситуация будет ухудшаться, будем принимать другие решения, – рассказал он.

Осенние каникулы в этом году в Воронежской школах из-за роста заболеваемости коронавирусом начались досрочно, 26 октября, и продлились две недели вместо одной. После этого школьников на три недели отправили на смешанное обучение. Очным оно осталось для учеников начальной школы, полностью дистанционным для 7-11 классов, 5-6 классы два дня в неделю учились в школе, остальные дни – удалённо.

Досрочные осенние каникулы и дистанционное обучение снизили заболеваемость в воронежских школах. Если до каникул болели 8-9% педагогов и 12-13% школьников, то к концу третьей недели дистанционной учёбы эти показатели серьезно упали – до 4,25% и 8,4%.